Многодневные ливневые дожди, несколькодневная температура у дочери смешали воедино сентиментальность и печаль, сон и бодрствование, изменили сознание, и немного трансформировали реальность, которая вновь поддалась переоценке.
Тревожным людям с клинической депрессией, склонной к обострению в переходный период ещё свойственны компульсии, и цепляться за реальность надо очень крепко, иначе просто каюк, а меняющаяся реальность под воздействием политических, экологических и моральных катаклизмов - это как новая единица пространственного измерения - ее ещё никто не доказал, но ты в ней находишься.
Поэтому каждый день я отсутствую в дне ровно столько, сколько есть возможность, вечером у меня слипаются глаза, бывает ещё до 22 часов, чему я признательна , ведь если случайно зацепиться до этого момента за какую нибудь мысль из реальности вне моего физического влияния - я могу не спать до рассвета, что причиняет мне отвращение на весь следующий день. И вообще, ценны именно сны до полуночи, вне зависимости - во сколько состоялось пробуждение. Поэтому, наверное, бренное тело мне ещё не отказывает, хотя когда мысли пробиваются и крадут сон, ежедневные ритуал это просто встраивание в жизнь, и собирание себя по частям, чтобы просто казаться нормальной.
Во всем этом нет ни доли искрометного юмора, в который хочется съехать, когда не можешь чего то объяснить, и особенно, когда не можешь себе в чем то признаться.
В последние годы это перестало совсем иметь значение. Это, скорее всего, старость. Перед этими была , наверное, зрелость, но большую ее часть я себя не знала.
Куда бы ты не поехал (во всех смыслах сегодняшнего смысла;)) - все равно - основной багаж при тебе. И вообще, когда есть тот, который от тебя зависит, за кого ты ответственен больше, чем за свою жизнь - очень мало что в масштабе земли имеет значение. В этом уникальность и ограниченность процесса жизни. забыла добавить - жизни человека в депрессии.